Авиа и жд билеты тел 8 (495) 150-25-19 доб. 195

Партнерство

Сеть туристических агентств “GLOBAL Travel” является членом Альянса Туристических Агентств с основания данного некоммерческого партнерства. Все агентства, входящие в сеть турагентств GLOBAL Travel, автоматически входят в данный Альянс. Агентства сети имеют возможность получить именное Свидетельство о членстве в АТА. Запросить Свидетельство можно по почте: set@global-travel.ru

Историческая справка

Создание Альянса туристических агентств (АТА) является значимой вехой в истории российского туррынка. Появление собственного объединения общефедерального масштаба – итог давно назревшей серьезной внутренней потребности розничного рынка к консолидации и структурированию. Главными целями и задачами АТА являются формирование цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка, преодоление разобщенности, выстраивание конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями. До сегодняшнего дня у туристического ритейла не было собственной площадки для формирования единой четкой позиции по важнейшим вопросам развития и эффективных инструментов влияния на рынок. Объединение усилий крупнейших, на первом этапе, участников розничного рынка позволит АТА максимально эффективно отстаивать интересы розницы, а также влиять на формирование благоприятных условий развития данного сегмента малого бизнеса.

Цели и задачи

  1. Содействие формированию благоприятных и цивилизованных условий развития розничного сегмента российского турбизнеса, развитие саморегулирования и повышение статуса розницы на туристическом рынке.
  2. Защита прав и интересов членов Альянса и обслуживаемых ими клиентов во взаимоотношениях с другими участниками туррынка. Юридическая, информационная, консультативная поддержка участников объединения.
  3. Повышение качества услуг, предоставляемых членами Альянса, разработка и внедрение стандартов и регламентов агентской деятельности, увеличение социальной ответственности турагентского бизнеса.
  4. Формирование положительного имиджа отрасли среди потребителей, активная работа со СМИ, содействие в проведении маркетинговых, статистических и др. исследований туристического рынка.
  5. Налаживание эффективного взаимодействия с органами государственной власти и представление интересов членов Альянса в госорганах, помощь в совершенствовании нормативно-правовой базы в туристической сфере.
  6. Представление интересов членов Альянса в международных туристических организациях.

Члены правления Альянса Туристических Агентств и подробная информация:

 

Подробнее об альянсе